Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Меня двуручник не убедил. Ситуативно можно испольЭзовать в отдельных боях, но отдавать за сие перк, а то и два жалко!

    Тем же бечом Буркхарда с магическим уроном и уроном троим впереди стоящим как-то недоработано: по каким-то причинам, атакуя одног и нанося урон соседним получаешь ответный урон ото всех троих. И весьма не слабый!



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Как всегда отменная серия обзора, дорогой господин Доктор! Спасибо!

    Всегда много нового и интересного!

    Кстати, по-поводу "...копья не приносят в контратаке опыта, поэтому вскоре перешли на мечи...", так мечи в контратаке тоже опыта не дают.

    Я провёл ряд тестов - убивал соло героем на карте первой главы одну и ту же группу наёмников, вооружая героя при этом разным типом одноручного оружия.

    Лучший результат - 91 был достигнут с чеканом 5 атаки, -1 или -2 инициативы. Самый низкий - мечом +5 атаки, +2 ини 69., посредине - результаты с топором, чуть выше топора - с булавой. Провёл, правда по 2 боя с каждым оружием, меняя при этом меч ещё на рыцарский и топор на запасной барт, но тенденция прослеживалась.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Доктор писал:

    В игре существует лимит ходов в бою. На каждый бой отводится 25 раундов.

    Известно. Доводило до бешенства! Это бред, такого не должно быть!

    ◦За контратаку копейщикам и пикинерам не дают опыт(официально признанный баг)

    Ещё один дикий бред.

    ◦На рынках вещи появляются случайным образом. Существует т.н. стоп-лист - вещи, которые на зоне не выпадут никогда. К примеру, в прологе гарантировано не появится амулет ночного зрения. На второй карте он может появиться, но мне не попался. Лучшие вещи чаще всего появляются на рынках возле портов.

    Бред. В лучших играх лучшие предметы фиксированы. И их, безусловно, можно переносить из миссии в миссию.

    ◦Войска ИИ(бегающие по карте и сидящие в гарнизонах) также получают опыт за ваши победы.

    Они получают больше опыта, чем герой!

    ◦Казна ваших замков настолько мала, что не может вместить более 225 золотых монет. Следите за своими финансами. :)

    Чудовищный бред! Почему в других играх золото накапливается, а в этой - нет? И вот герой, словно ошалевший, бегает по кругу: сначала, чтобы собрать золото, затем, чтобы проверить ассортимент у торговцев - вдруг что интересное выпало? А воевать когда?

    Всё остальное мне также известно, даже к разработчикам с вопросами не пришлось обращаться. Но чудовищно обидно, что они абсолютно не обращали внимания на присылаемые замечания; зато не переставали жаловаться, что игра плохо продаётся.

    И в сотый раз спрошу: куда смотрели бета-тестеры?!

    По-моему, те разрабы, что общаются сейчас на стиме - просто РПГ-шники, не разумеющие сами, что самая ценная часть игры - это их замечательнейшая система тактического боя. По всей вероятности их представление о игроке их целевой группы - врубил простой уровень игры и наслаждаешься развитием сюжета. Битвы для них вторичны, равно как и обмундирование.

    Поэтому и бегства, поэтому и рандом рынка, поэтому и награды, которые нельзя экипировать или переносить на следующую карту. Сапортеры открыто удивляются, почему игроки пытаются играть на сложных уровнях, почему пытаются оптимизировать прохождение карт, квестов и самих боёвок.

    Более того - разработчики напрямую предлагают читить золото, опыт, а не заморачиваться тем, как лучше расставлять войска, как эффективнее сражаться, чем эффективнее снаряжать тех или иных воинов, как составлять армию и как развивать их и тех же героев. Им непонятно, почему игроки пытаются разобраться в нюансах механики игры. В постах разработчиков то и дело читается - "да зачем вам это всё - врубаем изи модус и тащимся от сюжета! Где-то застряли, откройте консоль и помогите себе..." Думаю, такими же были и бета-тестеры, во всяком случае именно к таким единомышленникам они прислушивались, шлифуя игру.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Ну вот читаю - купил ту шляпу, то оружие... да сколько не играю - один мусор всюду лежит на продажу!



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Играбельны и сильны по своему все классы.

    Палладин же не сильнее всех, но лучше и комфортней других классов.

    Просто нужно не брать, как всполошённая курица то тот перк, то этот, а планировать куда идёшь.

    Для комфортной игры в игровом процессе не хватает рун, в первую очередь тех, что тебе мало даются, "неклассовых". Если же палладин идёт напрямую к своему уникальному перку "рунный камень", то, получив по 10 "неклассовых" камней он мементально уходит далеко вперёд от воина и мага. В сущности он становится и тем и другим одновременно, причём продвинутее и раньше любого класса. Единственно, он не может изучать классовые перки.

    Ну не может он дважды кастовать, зато у него духи продвинутее, чем у мага. И они чаще ходят. Армия сильнее маговой. У него, за счёт "рунного камня" просто больше перков, чем у любого оппонента. Особенно, если рунный камень раньше берёшь.

    У воина больше армия, это да. За счёт высшеого базового лидерства. Но юниты-то хорошие в большинстве ограничены. И критует воин лучше, за счёт большего роста злости. Ну зато у палладина магие значительно лучше воиновой.

    Так что палладин - самый лучший класс. Если верно развиваться.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Кстати, и мастер осады, и некромания, и адский огонь взяты уже, нижняя защитная ветка мной не бралась, потому как играю со священником, которых Вы напрасно недооцениваете, это один из самых крутых членов армии.

    Ветку защиты я раньше брал, но переиграл, потому как не вижу ей особого применения.

    Названные перки считаю оптимальным раскладом для мистика. Собственно, адский огонь можно было бы опустить и идти или в начальный баф, или сразу к доп месту в армии, хотя я в нём уже и не вижу особой нужды, ходишь всё равно малой группой в основном, а до заключительных карт ещё всё успеем взять. Ну и бонус к покупке и бегательная способность - это, скрее, люксус, чем необходимость, так что и эта линия - отнюдь не маст хэв.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Слишком сильно ожерелье мистика ослабляет, а польза от восстановления ему сомнительна. Он и сам вылечиться может, если надо - кинуть адский огоньна врага, рядом с которым стоит свой боец или дух и отлечитъся.

    Между прочим, поглядел я на своего мистика и на рыцаря в сейвах на 5ой карте - думаю неверно, что мистика обидели опытом, у меня он даже выше уровнем на равной стадии, чем рыцарь.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Болъше всего опыта я получал на нежити с копейщиком и пехотинцем, первый убивал часть, другую отбивали еле выживая, мистик вылечивал всех. Бои шли долго, но опыт был чуть ли не в два раза выше, чем с двумя пикинерами. Предполаагаю, с 3 мечниками был бы идеальный вариант (в плане опыта). Но это уровень, неверное, надо понижать. Да и где взять их, троих мечников на предыдущей карте!



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Как-то малоудивительно, что Ваш мистик часто лежит лицом в траву. Я бы не одевал на мистика цепочку восстановления. Рыцарь, с его гиганскими ХП (только лошадь 30 даёт) и в его дубовейшей защите - дело другое. К тому же он танк и на передовой, часто один, вдалеке от подержки, лучники его с болъшим щитом вообще не пробивают. А вот мистику минус 20 % жизни - очень больно, хороший дальнобойщик или маг одним выстрелом выбьет, как минимум, рану, что сразу снижает показатели, если не выведет из строя. на это место лучше другой артефакт. Да и кадило я бы не советовал - повышение магии, конечно, сильно, но снижение инициативы тоже значительно. А мистик должен в идеале ходить раньше и чаще самого быстрого бойца в бою.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1



  • Чё-то сложно у Вас как-то идёт, уважаемый Доктор.

    Я качал своего мистика номер 1 через мистическую ветку - огонь ближнего боя и потом нижнюю. Шло легко, но мне не понравилось.

    Пошёл номером вторым, теперь через некроманию. Вся игра прошла на УРА. Прокачиваться часами на спавнах бадитов, конечно, круто. Тут я снимаю шляпу перед Вами за усидчивость. Но для (успешного и увлекательного) прохождения такого и не требуется. Я бадитов убивал, если те мешались или нужны были по квестам. Или были рядом и было время в квестах. Ну и в конце действия перед переходом на следующую карту, дабы поставить точку на этой карте выносил их всех и их логова с ними. Оно, безсловно, обалденно, перейти на 3 Карту восьмым уровнем... у меня, думаю, он выдался уж в тревере, если не в землях безсонного графа. Но, думаю у Вас и опыта идёт меньше, потому что уровень высок. Игра-то начисляет бонус (или малус) за разницу в уровнях.

    Ну и потом, мне кажется, при осадах )а отсюда и при развитии) вы слишком страдаете от Вашей любви к лучникам и ведьмам. Я играю с "доброй" поддержкой, остальное пехотинцы. Механика игры такова, что в боях бонус получает ближний бой нападающего(плюс тот же эффект при осаде). Их же урон, а так же суммарное ХП, а последних, (равно, как и нападения, впрочем) у пехоты больше, при расчёте нападения на замок и раздаче начального урона при осаде. Поэтому, забыв о лучниках и акцентируясь на пехоте (и поддержке? можно и без неё - мистик сам лечит и бафует отменно) можно забыть о верхней ветке перков надолго. К тому же, играя с "доброй" поддержкой можно отлечивать и бафовать юниты, битвы становятся продолжительней, больше действий/на единицу армии = выше опыт за битву => выше эффективность общего прохождения, которое при этом остаётся динамичным и увлекательным, без монотонного фарминга. Ну а вобщем, очень интересно, как всегда, читать Ваши обзоры.



    Avatar

    Геймер hasbulat 1


Чат