1. Когда релиз игры?
В конце этого года. Точная дата релиза еще не определена. Возможно, она будет объявлена на GC в Кельне.
2. На скольких дисках будет игра?
Сейчас слишком рано говорить об этом. Мы сообщим об этом ближе к релизу.
3. Будет ли на консоли коллекционное издание игры? Или же стандартные боксы с инструкциями?
Мы очень заинтересованы в выпуске на консолях Ведьмака 2, она будет лучше и богаче, чем обычные издания. Мы уже начали вести переговоры с Microsoft по этому вопросу. Однако, слишком рано говорить о каких-то деталях. Мы также должны помнить об ограничениях, связанных с выпуском игр для консолей, но я надеюсь, что у нас всё получится.
4. Сколько будет языковых пакетов в игре?
Игра будет доступна на 11 языках, как и PC версия.
5. Будет ли поддержка Kinect?
Врятли. Хотя, никогда не говори "никогда" ;)
6. Как и на PC, экраны загрузки будут всего несколько раз?
Да. Система потоковой передачи данных в фоновом режиме также подходит и для Xbox. Смысл в том, что вы можете играть, совершенно не отвлекаясь на загрузки. Мы будем работать над этой системой, чтобы она работала не хуже чем на PC!
7. Что с PS3? Подождёте, пока закончите порт для Хbox? Требуются ли люди? Есть ли выход игры для этой консоли хотя бы в планах? Почему она выходит только на Xbox 360? Идет ли речь о деньгах?
Мы стараемся сосредоточить силы на одной платформе, чтобы игра получилась максимально качественной.
8. Когда выйдет игра? Правда ли, что эта дата 15 ноября?
Эту дату магазины указали без согласования с нами, и это их собственные предположения. Конечно, я не могу подтвердить эту дату, она будет объявлена позже.
9. Цена будет в два раза дороже PC версии?
Розничная цена пока не определена.
10. Можно ли рассчитывать на демо-версию?
На сегодняшний день демо не планируется.
11. Будет ли консольная версия включать в себя всё, что было в версии для PC?
На самом деле мы даже немного её расширили, но это пока сюрприз сюрприз ;)
12. Когда можно будет сделать предзаказ?
Не позднее, чем на нашей осенней конференции.
13. Вы продались Майкрософту? ;-)
У нас есть своя позиция и своя точка зрения.
14. Можно ли рассчитывать на несколько экранов для максимальной детализации на PC?
Возможно. Вначале, я думаю, это будет демонстрация геймплея с E3.
15. Консольная версия будет подвергаться цензуре?
Ни в коем случае! У игры будет такой же рейтинг, как и у PC версии.
16. У вас есть подписанный контракт с Microsoft, который полностью исключает Ведьмака на PS3?
Нет.
17. Выйдет ли PS3 версия? Если выйдет, когда это будет (год или месяц)? Это будет порт с версии Xbox или PC? Будет ли она выглядеть лучше / хуже, чем версия для Xbox 360?
Пока еще слишком рано говорить о выходе игры на PS3, я могу лишь гарантировать, что мы очень тщательно будем работать над ней.
18. До релиза Ведьмака 2 на xbox 360 будут новые DLC?
В настоящее время мы сосредоточены на изменениях и улучшениях, а также незначительных DLC. У нас есть идеи по крайней мере еще на 1-2 месяца работы, но мы планируем выпускать их и дальше.
19. Когда мы увидим консольную версию в действии, не считая вашего стенда на E3?
Ведьмак 2 будет показан в Кельне в середине августа, и осенью, на нашей конференции.
20. Видите ли вы конкурента в Skyrim?
Это две совершенно разные игры. Проще говоря, Ведьмак делает ставки на историю, Skyrim на открытый мир. Я думаю, что настоящие фанаты RPG будут играть в обе игры.
21. Ведьмак Versus не особенно хорош, хотя определенная группа фанатов есть. Только 3 персонажа на выбор... Появляется Versus v2.0?
Это не совсем наш проект. Но все в руках разработчиков!
22. Вы не могли бы объявить об этом раньше?
Вся наша команда работает над PC версией. Объявление проекта является не простой задачей. Команда много работает над производством, бюджетом, контрактами, публикацией и т.д. Это те вещи, которые позволяют комфортно объявить проект. В противном случае, вы можете поиграть в следующий Duke Nukem Forever;)
23. Вы создадите тренировочную площадку? Например, в виде дополнительного уровня, на котором гораздо проще (чем сейчас) узнать методы борьбы?
Одна из наиболее распространенных проблем PC версии заключается в отсутствии адекватных мест тренировок и бросает игроков сразу в бой. Наверняка этот пункт будет перерабатываться.
24. Xbox версия будет включать в себя какие-либо изменения?
Возможно. Конечно, сильными они не будут, но может быть немного другое содержание. Если в игре появится новый контент, то он обязательно будет бесплатно предоставлен и пользователям PC.
25. Что c первым Ведьмаком?
Готовится (пожалуйста, не ждите чудес) сюрприз во второй половине года. Более того, что игра по прежнему хорошо продается!
26. Во-первых, будет ли выпущен Ведьмак для консоли Sony?
Мы бы конечно хотели, чтобы он вышел. Но мы не хотим работать сразу над несколькими проектами, так как это может сказаться на качестве одного из них.
27. Второй вопрос: господа, может обратитесь за помощью в портировании на PS3 к Namco Bandai? Это было бы хорошее сотрудничество.
Сотрудничество это конечно хорошо. Но наш опыт говорит нам, что если мы хотим сохранить 100% гарантию качества, то мы должны сделать порт сами. На рынке полно игр, портированных в сотрудничестве с кем-либо, но не часто увидишь, что в порт игры вложили душу сами разработчики.
28. А "возвращение Белого Волка"?
К сожалению, всё по-прежнему замороженно. Если что-то изменится, я уверен, вы заметите;)
29. Почему вы так поздно наняли Багински, чтобы он внёс свой вклад в производство Xbox версии, и получат ли консольщики достойное интро, а не как в PC версии?
Я не буду вдаваться в подробности, только скажу, что это было хорошо продуманное решение.
30. Будут ли ачивменты?
Узнаете ближе к релизу...
31. Будет ли кооператив?
Мы не планируем такого рода изменения в игре.
32. Что о людях, которые не играли в первую часть? Будут ли комиксы (а-ля Mass Effect Genesis меня на PS3)?
В Ведьмаке 2 такая конструкция, которая позволяет играть в него, не играя в первую часть или не читая книг. Хотя и то и другое улучшает восприятие мира.
33. Будете ли версия для Xbox будет больше похожа на слешер?
Нет. Будет то же, что и на PC.
34. Можем ли мы рассчитывать на паки с консоли? Мы бы тоже хотели получить их.
Мы будем говорить об этом с MS. Пока еще слишком рано говорить, но всё возможно!
35. Когда будет закончена версия для Xbox 360, планируется ли привлечь целую команду на разработку для PS3? Есть ли уже небольшая группа людей, которые параллельно с Xbox ведут разработку этой версии?
Конечно мы работаем над Xbox версией, и над другим проектом, но про PS3 версию пока говорить рано.
36. Вы набрались много опыта во время работы на Ведьмаком 2, планируете ли вы перенести "возвращение Белого Волка" на новый движок?
Мы бы очень этого хотели, но к сожалению, у нас банально не хватит на это времени.
37. Будут ли эксклюзивные DLC, например для тех, кто сделал предзаказ?
Мы бы не хотели раскрывать все детали сегодня. Хотя возможно, такие DLC будут, что-то вроде "набора последнего удара".
38. Система сохранений PC версии Ведьмака 2 не самая удобная. Возможно, она будет улучшена в версии для Xbox 360?
Большинство проблем мы уже исправили (добавили новые чекпоинты, улучшили системы сжатия файлов сохранений и добавили функцию удаления). Следовательно, все эти проблемы будут исправлены и в Xbоx версии.
39. Какие ваши планы на будущее?
В настоящее время основной упор делается на поддержку PC версии, и релизе игры для Xbox. Других планов пока нет. Но это не значит, что они не появятся в будущем ;)
40. Все ли ваши люди работают над xbox версией игры?
Да. Практически все кто работал над PC версией работаюд над ней. Поэтому мы уже можем показать игру на E3.
41. Версия для Xbox 360 будет гораздо хуже, чем PC?
Увидите на E3.
42. Будет ли игра лучше, чем FIFA 11? :)
Да... Почти во всём :)
43. Когда на E3 вы покажете версию игры для xbox 360?
Скоро :)
44. Наверное CD Projekt RED просто не могут сделать Ведьмак 2 для PS3?
Могут. Если мы клонируемся, то нас будет в два раза больше, и мы будем делать сразу 2 игры :)
45. Вы продались! Выпустили Ведьмака 2 эксклюзивно на xbox!
Мы уже устали от этих теорий заговора. Даже от таких смешных. К тому же как это может быть эксклюзив для xbox, когда игра уже на PC вышла? :)
46. Разве не стоит двигаться вперед и выпустить первую часть на консолях?
Наверное, стоит. Но тогда нам придётся сделать ещё по копии клонов ;)
47. Стенда с PS3 версей на E3 не будет. Вы увидите.
Но я бы на вашем месте всё же поискал его ;)
48. Будет ли Ведьмак 2 на Xbox содержать какой-нибудь новый классный контент, который будет способствовать тому, чтобы купить PC версию?
Вообще, Xbox и PC версии игры идентичны.
49. Почему не было официально обьявлено о выходе консольных версий до выхода игры на PC?
Мы не хотим начинать одно, не закончив второе.
50. Почему только на Xbox 360? Может быть версию для PS3 было слишком сложно делать?
Трудно сделать две хорошие вещи одновременно. Более того, мы создаём технологии специально для каждой платформы.
51. Как долго вы портитуете игру на Xbox 360?
Скорее, мы её адаптируем. Просто перенести игру займёт не так много времени. Планируем завершить работу к концу года.
52. Коллекционная версия будет отличатся от той, что была на PC?
Я не думаю, что будет то же самое, хотя некоторые элементы могут повторяться (например, артбук)
53. Сколько MS платит вам?
Пока ещё нисколько.
54. Будут ли люди, разочарованные технической стороной PC версии игры, покупать консольную?
Я думаю, что одна из причин того, почему игры выходят на консолях это то, что компьютерные игры требуют больше усилий с технической стороны. У тех людей, у кого есть версия для Xbox, всё будет прекрасно работать.
55. Будет ли цена xbox версии на польском рынке будет столь же привлекательной, как у PC версии?
Мы сделаем всё возможное, чтобы цена оказалась хорошей.
56. Сколько FPS будет выдавать версия X360, и какие настройки будут схожими с PC?
Такая информация приводится ближе к релизу.
57. Я ждал "возвращение Белого Волка", а его заморозили на, как мне кажется, довольно поздней стадии разработки.
Вам "кажется".
58. Жаль, игра была почти закончена.
Не всегда наши планы совпадают с реальными возможностями.
59. Привлекали ли вы дополнительные лица в работе на xbox версией игры?
Да. Например, вы видели Джона. Он один из тех, кого мы конкретно наняли, чтобы развивать тему консольной версии.
60. Владельцы консольных версий получат все DLC?
Да.
61. Каковы ваши прогнозы продаж Ведьмака 2 для Xbox 360?
У нас есть предварительные оценки, но мы бы не хотели их оглашать.
62. Ваш движок RedEngie предназначен для консолей?
Конечно.
63. Будет ли комикс, как в Mass Effect 2 для PS3?
Может быть.
64. Планируются ли дополнения для Xbox Live вроде одежды для аватара?
Узнаете ближе к релизу.
65. Уровень графики будет как на PC?
Игра будет выглядеть, безусловно, очень хорошо, мы постараемся приблизить качество графики как можно ближе к PC.