Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Михаил Aлексеев
Возраст:
69 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Тамбов
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
17 постов (из них репостов: 0)
57 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Интересы
Игры (1)
Клубы (1)
Блоги (1)
Читает (1)
Почитатели (1)
Спасибо,поржал
Автор ZOTANIK 4
GameDrocherRU писал:
Изгадил уж своими комментариями и постами весь сайт.
Это ты про себя?
Тогда все верно.
Автор ZOTANIK 4
Flash_CSM писал:
И?
Ну ведь прикольно же.
Автор ZOTANIK 4
Iorvetsh писал:
пора бы Гейбу заняться меценатством и завершить/начать создание игор с циферкой 3.
Гейбан с тобой не согласен.
Автор ZOTANIK 4
Скучноватое кинцо....только Логан и вытягивает его из бездны забвения.
Автор ZOTANIK 4
ВАУ!!!!!!!!!!!
Автор ZOTANIK 4
Без сюжетных и особо геймплейных спойлеров. Моё мнение после 4 часов на пиратке-демке:
Соглашусь с товарищем Логвиновым. И кстати - игра по ощущениям(не детально, а вообще ощущение новой игры как таковой) - вылитая АС1 в своё время. Видно, что первой игрой прокатывают механики и прочее, и в то же время чего-то немного не хватает, игра немного... "голая". Но я этого ожидал - это Юби, их игры надо оценивать со второй игры любой серии - и ни разу не разочарован пираткой.
Но пусть игра и "голая" - но она просто вылизана до блеска вплане механик: управление и вождение со стрельбой(правда к 2 последним надо привыкать, особенно к тачкам) просто идеальны и просты. Хакинг на уровне интуиции, все очень просто и доступно и быстро. Уже через 15 минут я хакал всё подряд как мог. Любое взаимодействие с миром очень органично и опять же доступно.
Про оптимизацию и графику: они хороши, даже очень, кроме пары моментов: сглаживание так себе, портит немного общую картинку при охрененом освещении, но можно выставить FXAA и не париться особо, и второе - тачки ездят быстрее чем мир прогружается, частые милисекундные фризы в городе при быстрой езде и при беготне, так как идет прогрузка мира. А из плюсов: Выставил всё на высокие настройки(точнее игра сделала это сама), выкрутил текстуры и тени на ультру - в городе 30-45 фпс при активном геймплее и при достойной картинке. Загрузка игры идет ооооочень быстро - примерно как в АС. Мой конфиг: i7 960 3,2GHz, 4 gb RAM, GF 580 GTX 3 gb. АС4 так не шла гладко, как WD.
Игра одновременно и сложная и простая(+можно выставить уровень сложности), допзадания выдаются или точнее "находятся" периодически, пока ты шарахаешься по городу, чтобы игрок не заскучал, по типу АС4. По пропорциям простоты механики и стурктуры миссий - опять же вылитая АС4. Главное - прямые руки и фантазия, а инструменты тебе даны, have fun.(чего у большинства летсплейщиков или сливальщиков, на основе стримов который народ и хейтерит игру - нет - ни рук, ни фантазии, ни мозга). Если использовать всё, что тебе дают в игре разработчики - для игрока эта игра станет 10/10 на долгие годы. А если ты тупишь над каждым хаком или полчаса не видишь камеру, чтобы хакнуть вдалеке панельку - тут и лоботомия не поможет, когда начнешь гнать на игру. Я сумел пройти миссию, переключаясь между камерами до кабинета, где рядом ходил охранник с камерой на теле - он зашел в кабинет и смог хакнуть через него нужную мне панель чтобы закончить миссию. Без единого выстрела, хотя миссия так и тянула на прохождение в стиле пантеры-семафишера до этой самой панельки И это лишь один из многих способов - в этом плане игра еще сильно напоминает Deus Ex HR(даже музыкой и атмосферой городского киберпанка).
Очень удивил интерфейс - со времен АС1 у Юби получился он очень легким, грузится моментом и без лишних телодвижений, а также очень информативный.
Навигация по миру: если рядом есть задание, игра предложит через клавишу X поставить метку до нее с GPSлинией как на карте, так и в самой игре вдоль проезжей части(касается и других меток). 2 типа фаст-тревела. Нет никаких лишних забегов, тачки можно либо вызывать у Джорди, либо тырить. Скорости у них приличные, от края до края можно доехать за минут 7-10, поэтому у игры нет синдрома таксиста как у ГТА, где по полчаса едешь тупо до самой миссии. И это несмотря, что Чикаго очень большой, но очень удобный для исследования.
Катсцены сняты просто фердипердозно, особенно лицевые анимации. Видно как двигается каждая мышца, но не так жутко как в LA Noire. Актеры конечно очень стараются и им веришь, веришь персонажам, особенно самому Эйдену и его сестре. Это очень серьезный прогресс Юби за последние годы.
Физика здесь довольно забавная, но она сделана такой в угоду геймплею. То бишь без бесячих ситуаций, когда ты врезаешься на тачке в ларек, а он как из бетона. Даже сидя на мотоцикле с него слететь очень трудно, как ни втюхивайся во всех подряд. Имхо - это плюс.
Пред-итог: игра такая какой я себе ее представлял и какой нам ее показывали со всеми плюсами и минусами, остальное - надуманные причины, чтобы зачем-то хейтерить игру. И да - никаких ассоциаций с ГТА у меня не возникло - игры слишком разные(WD-технотриллер, ГТА-стебная песочница), пусть и сеттинг современного города их роднит, но не более. И да, WD - это духовно АС в современном сеттинге. На сим завершу изучение демки-пиратки и буду ждать свою копию во вторник, чтобы затем написать полную "рецензию" :333
ЗЫ: будете играть - юзайте мотоциклы, они самые удобные и быстрые XD И вид от первого лица в салоне тачки намного удобнее при езде, чем от 3-го лица. Видимо сказывается моя любовь к поездкам в Far Cry 2/3
ЗЫЫ: пешеходов можно давить, но карма сильно страдает даже если пешеход выжил(особенно если ты тачкой задел его по нескольким местам) :3
Автор ZOTANIK 4