Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ремейк Dark Omen. Умоляю.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Конкурсы - Конкурс Блогов, Наместников и Всего Такого (сентябрь-ноябрь). Этап I - подача заявок

    Выдвигаюсь на номинацию Геймер с одним постом:

    Письма с Аураксиса. Бета-превью Planetside 2.

    Золото, рекомендация редакции.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • "старичок Tribes, вышедший в 2004 году относился к категории обычных игр с поддержкой мультиплеера."

    Эхем. "Старичок Tribes", также известный как Starsiege: Tribes, вышел в 1998 году и был чисто мультиплеерной игрой. Потом была Tribes 2, которая, опять же, была чисто мультиплеерной игрой. А то, о чём вы говорите - это приквел, Tribes:Vengeance, в которой таки была одиночная кампания, но это, чёрт возьми, третья игра франчайза (отношение к которой у фендома, мягко говоря, смешанное).

    Неплохой, вроде, обзор, но такие моменты начисто отбивают желание досматривать. Проводите исследования хотя бы на уровне "почитал английскую вики", пожалуйста.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Хочу игру.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Странно что так мало внимания уделяется ролику. Он, конечно, вторичен до ужаса по отношению к ZP, но сделан-то сам по себе хорошо. Даже грустно немного.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Snicky писал:

    Опередил, зараза.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20





  • Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • cherchell-is писал:

    Так что если вступишь в аутфит и там предложат идти на корону или же начнут при малейшей возможности атаковать Биолабы, Амп Станции и Тех планты - беги из этого аутфита нафиг =)))

    Атака на большие базы планируется достаточно долго с отхватыванием максимального количество прилежащих гексов, чтобы создать связь (а это влияет на скорость захвата) и чтобы оттянуть силы врага (если вы захватили тыловые гексы)

    В остальном это мясо на мясо. (чего организованные аутфиты с правильным командованием стараются избегать)

    Заставил задуматься. Начал специально тусоваться с отрядами, работающими по флангам и мелким точкам и только потом атакующими крупные комплексы. Играть стало гораздо более интересно и осмысленно.

    И да, рассказ об аураксиуме из обзора уже не актуален, так как Сони выпилили его к чертям из игры и переделали прокачку. Вдаваться в подробности не буду из принципа, так как неблагодарное это дело.

    Незадолго до релиза (который, напоминаю, 20 ноября), опубликую гайд для новичков с описаниями классов, прокачки и геймплея в целом. Раньше это делать смысла нет.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • tonik писал:

    игра довольно круто выглядит в данный момент, как и играется. вот только не думаю, что все баги к 20 числу они смогут исправить)

    Ну, я тоже сомневаюсь, но Сони уже неоднократно меня удивляла в плане работы над игрой - достаточно вспомнить оптимизацию на момент начала беты и оптимизацию сейчас.

    В остальном, дизайн континентов правят, новая система прокачки выглядит вполне себе законченно, а на оставшиеся проблемы у них ещё есть месяц.

    Не надеюсь на идеальный старт, но думаю, всё будет неплохо.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Ну отлично, Сони в очередной раз облажались с геймплейным видео. Серьёзно, обычный футаж от первого лица выглядел бы куда лучше, благо, им есть что показать.



    Rc

    Геймер StickyHooves 20


Чат