Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • vikolyada писал:
    Множество спецэффектов в игре потому, что это Бетмен, а не симулятор бойца спецназа. Игра подразумевает наличие множества спецэффектов.
    Хорошо, о вкусах не спорят :) То, что мне кажется визуальной какофонией без вкуса и чувства меры, тебе может казаться множеством спецэффектов.
    Кстати, тот момент, где плитки улетают вверх, в торнадо, мне очень понравился. Жалко, что это зрелище украли у тех, у кого нет Nvidia. Ради этого момента включу PhysX, даже если в других местах оно будет вызывать тормоза :)


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • D00mBringer писал:
    требую спрайтовую графику!!!1111
    Надо было спрайтовую графику сделать в версии без PhysX. Тогда точно все кинулись покупать бы :)


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • Deathwraith писал:
    Будьте осторожны - игрушка затягивает :)
    Хех, это да. Она легко заменяет все остальные игры :)


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • vikolyada писал:
    NPC возникает ощущение, что в следующем комментарии вы будете требовать спрайтовую графику в играх.
    Откуда у вас такая ненависть к Nvidia?
    Ощущение неверно. Вы хоть весь пост прочитали? :)
    Я говорю, что эффекты прикручены неаккуратно и слишком уж выпяченно, причём в не-physx версии убрали даже то, что могли бы сделать и так.
    А Nvidia я люблю, у самого такая, технологи и программисты у них отличные. А маркетологи - идиоты. Причём это универсально, не только в Nvidia.


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • vikolyada писал:
    Газеты может и ерунда, но множество эффектов без включенного PhysX просто отсутствуют.
    Понимаешь, эффекты-то, может, и отсутствуют, но на пониженных разрешениях даже пиксели некоторые отсутствуют - и ничего, никто по ним особо не плачет.
    Я согласен, что PhysX может дать большую свободу разработчикам, чтобы делать хорошие и приятные вещи. Но пока что я вижу:
    а) Бесвкусие в его использовании. Ну что это за громадные куски бетона, плиток, газеты, банки - всегда и везде? Хороший спецэффект - это тот, который создаёт атмосферу, а не орёт во всю глотку и показывает сам на себя пальцем. Явно работали с Nvidia, чтобы придумать, как бы появнее показать, что крест чудотворный их железка делает. Художники, наверное, за голову хватаются, когда видят это уродство. А сделать красиво - надо было бы сделать детали поменьше, не такие бросающиеся в глаза. Как танец пылинок в луче света! Но их пришлось бы делать больше. А PhysX, наверное, пока не тянет слишком много, поэтому и летают здоровенные шлакоблоки и листы формата А3 после каждого удара.
    б) Самые красивые эффекты - дым, искры, разрушение, - делалось и раньше, без железок, скриптами. Ну что им мешало в не-PhysX версии сделать искры от лифта, как это делали ещё в первом Half-Life? А мешало то же, что заставило сделать всё гигантоманским в пункте а) - желание показать, что без PhysX - плохо, а с ним - хорошо. Динамический дым показывали ещё в DirectX10-версии Hellgate London. Без специального железа, а с использованием новых шейдеров. Можно ведь было и так сделать. Так, наверное, дороже и сложнее, но всё равно возможно, и уже делалось.
    Так что в ролике этом есть на что поглядеть, но на самом деле хорошее использование PhysX мы увидим, когда он перестанет быть писаной торбой Nvidia, станет нормой жизни, и можно будет его использовать по необходимости и со вкусом, а не исключительно для рекламы железа. Тогда художники перестанут держаться за головы, и выйдут на сцену со своими действительно красивыми идеями.
    И, возможно, даже где-нибудь геймплей подтянется и станет их использовать :)


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • В том-то и дело, что мнение не меняется абсолютно. Даже, скорее, наоборот - лучше аккуратная и продуманная картинка, чем в каждой сцене пачка неясно откуда взявшихся газетных листов преувеличенного размера, которые нервными подёргиваниями разлетаются от любого неаккуратного движения.
    Это же уродство, простите пожалуйста.
    PS А PhysX у меня есть, хорошо, что его Nvidia купила :)


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • Magrat писала:
    Не понимаю. Зачем? Зачем вы отдаете деньги "безответственным издателям"? Не нравится качество локализации - отлично, есть оригинал, купив который вы уж точно поддержите разработчика.
    Всё просто, оригинал дороже :) Жаба не спит!
    Насчёт Steam-а согласен полностью - очень удобно, и, даже скупаясь там по распродажам, по 5-10 долларов, я набрал себе игр на следующие несколько лет. Главное, чтобы когда они будут заявлять о банкротстве, или ещё как закрываться, чтобы они выпустили окончательную версию Steam-клиента, которая не будет требовать подключения к серверу вообще. А то жалко будет.


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • Cansei писал:
    купленные диски будут стоять ради красоты на полочке, а играть я все равно буду в скачанные версии, преимущественно английские
    Вот тут согласен. У особо безответственых издателей можно купить лицензию, для душевного мира, и спокойно играть в скачанную пиратку этой же игры - с патчами, поддержкой и т.п.
    Во всяком случае, почти все свои лицензии я от диска отучаю "пиратскими" кряками :) Т.е., на самом деле, использую эти кряки по назначению - пиратские сайты ведь и пишут, что это для тех, кто купил лицензию и не хочет с диском мучаться.


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • Явный плюс для меня - с тех пор, как перестал качать игры и стал их покупать (в прошлом январе, так уж получилось), увеличилось моё внимание к каждой игре - уже не ставлю что-то "на вечерок", попробовать, а если устанавливаю - то буду стараться разобраться и получить от неё побольше удовольствия.
    А игры такое лояльное отношение ценят, и действительно доставляют больше радости, чем те, которые "поматросил и бросил".
    Так что моя геймерская жизнь стала глубже, качественней.


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17



  • Izzy писал:
    Кстати голос бэтмена не понравился в озвучке)
    Ой не пугай, тут и так жду в напряжении, а ты ещё говоришь, что они и не самую сложную из задач сделали плохо.


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17


Чат