Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • DarkSideCreo писал:
    гы, живу в китае, только вернулся со штатов. куда уж больше то)
    Если был в омереке, то должен был постоянно это слышать\видеть.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • DarkSideCreo писал:
    get your shit together переводится как Соберись, а не буквально "собери что-то" =)
    С твоего же линка:
    get your shit together - to get your thoughts straight; to put your mind at rest
    Ни разу не слышал выражение Get shit on, кроме как буквально - обосрали итд)
    Больше общайся с иностранцами, будешь постоянно слышать %)


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • Mr_Moxnat писал:
    O rly?
    По-моему, они там очень даже присутствую и убивают конечно же с одного попадания.
    Посмотри на дробовики в код2. Там они были настоящим тактическим оружием, которое можно было применять в чемпах. В мв2 это баловство на пабликах, которое только отморозок будет юзать на хардкоре.
    Roger_Wilco писал:
    1) Большие разрушаемые территории? тут кроме строений ничего не рушится. И все тактическое преимущество заключается в том, что можно разрушить укрытие. Больше ничего оно не дает
    2) Я запускал игру на дх10. Т скажу, что он прикручен лишь для галочки, все эти эффекты доступны и в дх9, просто благодаря шейдерам 4 версии, легче скрыть всю смазаность текстур и простоту маппинга
    3) разрушаемость объектов делает игру живой - это и есть тот самый попкорн. Red Faction 3 только и держится на разрушаемости объектов, однако эффект длится лишь по началу, со временем к нему привыкаешь.
    4) А звук да, хороший. Вот только колонки 5.1 мало у кого стоят в звуконепроницаемых помещениях, а на нушниках 5.1 сабвуфер очень глючный в игре. Постоянно трещит, как не снижай громкость, и не всегда срабатывает
    1. Разрушается практически всё (кроме некоторых строений). Деревья, кусты, заграждения, домики, можно даже обрушить здание с шкардобобиной которую нужно уничтожить по миссии, и оно засчитается. Более того, на земле остаются воронки от взрывов. Всётаки хорошим тоном было бы хотя бы прочитать про игру, перед тем как пытаться на неё катить бочку. Уж не говорю про то, что желательно вообще поиграть нужно было.
    2. Все стандартные эффекты присутствуют именно на 10 шейдерах. На 9 немного убрано, на 11 немного лучше освещение и тени. Текстуры да, сильно проигрывают мв2. Зато графические эффекты, анимация и разрушаемость мира делают картинку очень живой. В мв2 этого эффекта смогли немного добиться в сингле, благодаря куче хороших заскриптованных сцен, но мультиплеерные карты там на 100% мёртвые.
    3. Разрушаемость объектов в бфбк2 это игровой элемент. Можно сказать прорыв в сетевых шутерах. Ибо воздействует на геймплей очень сильно. Попкорн это ачивменты и настройка себе логотипа, который будет видеть враг после смерти.
    4. Бфбк2 - мультиплеерный шутер, о каких вообще колонках может идти речь? Только наушники. И в наушниках башню сносит о-го-го. Особенно если выставить настройку звука "риал комбат" или как-то так %) В мв2 я звуков вообще не запомнил. Их там попросту нет.
    Aenyell писал:
    Почему ни одна из сторон не может просто допустить того что обе игры могут просто нравиться другим?
    Просто нравится и разбор объективных сторон различных игр это две разные вещи.
    ProF писал:
    Про а мульти - тут каждому свое. Мне больше по душе MW2 с его уличными перестрелками, чем огромные незапоминающиеся ландшафты BD2 с вездесущими разрушаемыми сараями. Хотя на танке ездить, конечно, круто.
    В батлфилде карты отлично запоминаются. Просто они большие и на это нужно больше времени. Естественно что после микроскопических карт мв2 это будет сложно.
    DarkSideCreo писал:
    Звук в игре - вообще настоящая сказка. Сразу даёт по мозгам и прямо орёт тебе на ухо: "ЭТО ВОЙНА ДРУЖИЩЕ, GET SHIT ON"
    я, может, ужасно ощибаюсь, но мне кажется, переводится это как - ТЕБЯ ОБОСРУТ))) Это война, дружище, тебя тут отлично обосрут =)
    Если у тебя возникают какие-то подозрения по поводу иностранного сленга, то сразу иди на http://www.urbandictionary.com/
    Get shit on -> соберись.
    Get your shit together -> собери что-то в кучу.
    Первый термин означает что ты в жопе и тебе нужно собраться(прийти в себя и т.д.). Второй термин означает, что тебе просто нужно собрать что-то, подготовиться.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • Xiao писал:
    Для тебя может и унылый... Если не быть тем самым кемпером, то очень даже бодренько.
    P.S. Сабж оценю после прохождения AC2. =)
    Уже в код4 наметились намёки на унылость, резко сократились размеры карт, появились тупые награды за киллстрайки, появились тонны кемперюг (стоит заметить, что в код2 как кемперов не было так и сейчас нет, в таких кол-вах).
    мв2 это ещё более развил, забабахав ещё больше киллстрайков (до смешного доходит, на некоторых картах можно киллстрайками завершить игру, вертолётик -> бомба) карты стали вообще микроскопическими. И да, в мв2 пропало разделение оружия. Как класс пропали винтовки и самозарядные винтовки. Ну разве что остались в виде снайперок. Ну и плюс ко всему полностью убили дробовики.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • Roger_Wilco писал:
    не вижу аргументов
    Большие разрушаемые территории позволяющие достичь целей миссии разными путями. Вполне приличная классовая система, разделяющая игроков по ролям. Присутствие баллистики.
    В результате мультиплеер получился очень бодрый. После унылого мв2 с его толпами кемперов - как бальзам на сердце.
    Для графики никаких аргументов и не надо. Запусти игру (ну 10 или 11 шейдерах) и поиграй. Причём графика там это не только красивости, но и совершенно конкретный геймплей - дым, пыль отразрушений и т.д. - закрывают тебе видимость. При любых настройках графики. Разрушаемость объектов делает игру очень живой (пусть сами по себе разрушения выглядят не особо круто, ибо физика просчитывается на серваке и отправляется по клиентам, если бы всё разрушалось как в синглах, то требования к соединению были бы очень нехилые, как и требования к железу серверов).
    Звук в игре - вообще настоящая сказка. Сразу даёт по мозгам и прямо орёт тебе на ухо: "ЭТО ВОЙНА ДРУЖИЩЕ, GET SHIT ON"


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • Roger_Wilco писал:
    Давайте посмотрим на мультиплеер. Масштаб стрельбы друг по другу стал меньше, он больше напоминает КС. Квадратные домики, убогое разрушение (облачко дыма, и объекта нет). Огромные консольные пространства, приносящие в жертву плоский ландшафт, кубообразные строения, кустики и дереьвя, закрывающие убогость ландшафта + море блума, хдр и чего прощего, что прикрывает убогость графики.
    Мультиплеер в сабже шикарен. Особенно после убогого мв2. С графикой тоже всё отлично :>


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • MrOrionto писал:
    задолбали их уже сравнивать -_-
    А с чем ещё сравнивать? С флэшпоинтом? Он не такой попсовый.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • Кладёт на лопатки в сингле? Лол. Видать ЕА нехило отбашляло за статью xD


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • lab-rico писал:
    слышал о том, что у слово не только одно значение?)
    в том же жаргоне, слово означает укромное интимное место.
    а чево вдруг такое стремление зацепить именно за это слово? или вечер, скучно, чай остыл?
    В жаргоне это слово означает, чтол мол ты не в жопе и не в... ну ты понял.
    Я нелюблю когда используют тюремный жаргон. Особенно не по назначению.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14



  • lab-rico писал:
    боже вы открыли мне глаза ОО
    зы: не знал бы, не использовал бы.
    Аххх, ты всётаки туда сныкался? Ну-ну.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14


Чат