Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
aesee
Возраст:
31 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Екатеринбург
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
27 комментариев
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Блоги (6)
Читает (1)
Почитатели (3)
Геймер aesee 6
В первый раз играешь в окарину? Если так, то завидую!
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6
Примитивный геймплей в MP был и для своего времени.
Про "Тетрис" вы что-то все-таки загнули. Я очень много играю в игры конца 80х и середины 90х. Взять, например, первую часть Megaman 1987 года. По геймплею игра ядерный удар, совершенно ничего близкого ни к Tetris, ни к Pong, ни к Space Invaders. Чего уж говорить тогда про 2001?
И как я уже отвечал на похожий комментарий к другой рецензируемой игре этих лет: если обзор прочитает геймер нового поколения, который эту игру в глаза не видел, но ему бы хотелось пристраститься к классике, пусть знает, что его ждет.
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6
Напоминаю, вокал появился только в третьей серии игры, которая основывалась уже на собственной истории и являлась логическим продолжением первой части.
И кстати, создатели вселенной вдохновлялись "Лестницей Якова", а не "Шоссе в никуда".
Обе песни - Wait for me и Waiting for you - принадлежат одному жанру, трип-хопу и все, больше между ними ничего общего нет. Даже их названия не похожи, это частоупотребляемые англоязычные словосочетания. Также нет ничего схожего и в лирике. Звучание кажется похожим, вероятно, из-за незнания жанра, тогда советую послушать классику трип-хопа: Massive Attack и Portishead, там также похожие вокальные партии.
К слову, ими Акира тоже вдохновлялся, когда писал музыку к СХ. Вдохновление же для песен с вокалом он искал в работах PJ Harvey.
Геймер aesee 6
Последний альбом Moby написал под впечатлением от знакомства с режиссером Дэвидом Линчем, к почти всем картинам которого писал музыку Анджело Бадаламенти.
При создании Сайлент Хилла разработчики черпали вдохновение в первую очередь как раз из фильмов Линча (например, сюжет SH2 сильно напоминает сюжет "Шоссе в никуда"), а Акира Ямаока соответственно вдохновлялся музыкой Бадаламенти.
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6