Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Марио обладает лишь чуточку меньшим эталонным дизайном и выверенным геймплеем. За что ты его так?
    Насчет зельды, надо больше статей про нее на Gamer.ru все-таки. Очень обидно за ее малоизвестность.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • Часто натыкался на рецензии Shadowman, которые у меня отбивали все желание знакомства с ним. Так значит, на n64 это без пяти минут шедевр? Буду пробовать.
    Dubitans
    В первый раз играешь в окарину? Если так, то завидую!


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • Обзор в форме любовного письма Legend of Zelda: Link to the Past. Использованы только свои чувства.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • ZakDeimos писал:
    у меня где то есть журнал игровой за 99 или 98 год, где было написано, что придумали классный шутер МР, но скрины были совсем другие(графика схожа с king ping если кто помнит такую игру), как позже я узнал, полностью переделали движок, так что МР еще и многострадальный долгострой)
    Да, он создавался примерно пять лет.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • Chester-ches
    Примитивный геймплей в MP был и для своего времени.
    Про "Тетрис" вы что-то все-таки загнули. Я очень много играю в игры конца 80х и середины 90х. Взять, например, первую часть Megaman 1987 года. По геймплею игра ядерный удар, совершенно ничего близкого ни к Tetris, ни к Pong, ни к Space Invaders. Чего уж говорить тогда про 2001?
    Но да, вы правильно отметили, что геймплей этим не ограничивался. Есть там и поиски ключей для дверей, и простенькие головоломки, решаемые еще до того, как осознаешь, что это, собственно, головоломки. Но не за это любят MP, совсем не за это.
    И как я уже отвечал на похожий комментарий к другой рецензируемой игре этих лет: если обзор прочитает геймер нового поколения, который эту игру в глаза не видел, но ему бы хотелось пристраститься к классике, пусть знает, что его ждет.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • Обзор Max Payne, старался осветить те моменты, которые прошлые авторы нечестно обошли стороной. Никаких чужих материалов не использовал, статья полностью авторская.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • ComicSans писал:
    Это ни в коем случае не оправдывает сходства вокальных партий, которое как раз подтверждает мою, более банальную версию, нежели вашу.
    Напоминаю, вокал появился только в третьей серии игры, которая основывалась уже на собственной истории и являлась логическим продолжением первой части.
    И кстати, создатели вселенной вдохновлялись "Лестницей Якова", а не "Шоссе в никуда".
    "Лестница Якова" один из источников вдохновения, такой же, как и фильмы Дэвида Линча и книги Стивена Кинга. И я все-таки советую отсмотреть эти фильмы, чтобы самостоятельно удостовериться, откуда же больше крали сайлент тим. Также советую послушать остальные работы Акиры Ямаоки, не связанные с СХ, саундтреки к другим играм, а также его сольник.
    Обе песни - Wait for me и Waiting for you - принадлежат одному жанру, трип-хопу и все, больше между ними ничего общего нет. Даже их названия не похожи, это частоупотребляемые англоязычные словосочетания. Также нет ничего схожего и в лирике. Звучание кажется похожим, вероятно, из-за незнания жанра, тогда советую послушать классику трип-хопа: Massive Attack и Portishead, там также похожие вокальные партии.
    К слову, ими Акира тоже вдохновлялся, когда писал музыку к СХ. Вдохновление же для песен с вокалом он искал в работах PJ Harvey.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • На самом деле, никто ничего не крал.
    Последний альбом Moby написал под впечатлением от знакомства с режиссером Дэвидом Линчем, к почти всем картинам которого писал музыку Анджело Бадаламенти.
    При создании Сайлент Хилла разработчики черпали вдохновение в первую очередь как раз из фильмов Линча (например, сюжет SH2 сильно напоминает сюжет "Шоссе в никуда"), а Акира Ямаока соответственно вдохновлялся музыкой Бадаламенти.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • Хороший перевод, ностальгическая песня!


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • EvilEngineN10 писал:
    Вы уверены что игра будет именно Tomb Raider?
    Это аркадное неканоническое ответвление TR, да. Уже давно анонсировано.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6


Чат